Разработчики немецкого концерна Volkswagen Group (VAG) оснащают автомобили марки Skoda современными моторами, которые отличаются высокой надежностью и устойчивостью к ежедневным эксплуатационным нагрузкам. Не стоит забывать, что систематическое обслуживание силового агрегата – это залог его уверенной работы на протяжении длительного периода времени. Если же автовладелец чувствует признаки износа, то своевременно выполненный ремонт двигателя Шкода позволяет предотвратить более сложные поломки и вернуть ДВС изначальную мощность и динамику.
Компания «Юми-Авто» свыше 10 лет занимается диагностикой, техническим обслуживанием и ремонтом ДВС как обычного, так и турбированного типа. Все наши мастера – это квалифицированные мотористы, обладающие углубленными теоретическими знаниями, а также имеющие большой практический опыт. Мы успешно ремонтируем все виды моторов, устанавливаемых в автомобили Шкода, включая бензиновые TSI турбированного типа (объемом 1,2, 1,4 и 1,8 л) и дизельные TDI (1,2; 2,0), а также модификацию с атмосферным двигателем 1,6 MPI.
Компьютерная диагностика позволяет выявлять все ошибки, по которым легко определить конкретную неполадку двигателя. Также мы осуществляем визуальный осмотр и акустическую проверку, что также позволяет выявить наличие тех или иных неисправностей мотора. После установления источника проблемы наши мастера приступают к ремонту двигателя Шкода, который осуществляется в точном соответствии с требованиями регламента завода-изготовителя.
В ходе эксплуатации автомобиля неизбежно возникает механический износ и процессы термического окисления, что приводит к ухудшению работы силового агрегата. Текущий ремонт подразумевает устранение небольших неисправностей, средний – частичную разборку ДВС, а капитальный – снятие и полную разборку мотора.
Текущий ремонт
В ходе подобных мероприятия осуществляются следующие работы:
Средний ремонт
Средний ремонт ДВС заключается в выполнении:
Капитальный ремонт
Это самая крупная по объему выполняемых работ и их сложности манипуляция:
Капитальный ремонт двигателя Шкода выполняется спустя 180–200 тыс. км. пробега, однако все зависит от степени изношенности силового агрегата. Процесс подразумевает съем и полную разборку мотора, в результате чего можно будет с высокой точностью установить степень износа и заменить все необходимые детали.
Вид работ | Стоимость |
---|---|
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 12 000 руб. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 12 000 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 800 руб. |
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ | от 6 500 руб. |
Замена свечей зажигания | от 800 руб. |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) | от 4 500 руб. |
Замена цепи газораспределительного механизма (грм) | от 8 000 руб. |
Замена водяного насоса при снятом ГРМ | от 900 руб. |
Замена приводного ремня (1 ед.) | от 800 руб. |
Замена прокладки поддона картера | от 1 200 руб. |
Замена опоры ДВС нижней | от 500 руб. |
Замена прокладки крышки клапанов | от 800 руб. |
В нашем техцентре осуществляется качественное обслуживание, а также полный комплекс ремонтно-восстановительных работ, благодаря которым мотору возвращается изначальная динамика и сила. К главным достоинствам нашей компании можно отнести:
Высокий уровень квалификационной подготовки всех наших мастеров позволяет уверенно справляться с задачами любой сложности.