Сход-развал Skoda (Шкода)

Выберете модель вашего авто:

Даже несколько миллиметров разницы в узлах подвески за счет неравномерного износа покрышек приводят к сбитым углам установки, что значительно сокращает срок службы резины. Кроме того, ухудшается управляемость автомобилем, от которой зависит безопасность водителя и пассажиров. Предлагаем вам измерение и регулировку схода-развала «Шкоды». Восстановим оптимальные значения, при которых автомобиль соответствует параметрам производителя. Записывайтесь к нашему мастеру по телефону 8 (495) 222-20-33.

Когда необходима корректировка схода-развала «Шкоды»?

Процедура необходима в следующих случаях:

1. Был проведен ремонт ходовой части.
2. Изменение дорожного просвета в результате установки нестандартных проставок, пружин подвески, замены амортизаторов и других работ.
3. Автомобиль отклоняется от прямого курса, не держит дорогу, рыскает, руль тянет сильно влево или вправо.
4. Запоздалая реакция рулевого управления — руль либо слишком «тугой», либо, напротив, слишком легкий.
5. При торможении авто уводит вбок или разворачивает, если дорога скользкая. При этом нужно исключить другие неисправности.
6. Произошел наезд на яму, бугор на высокой скорости, в результате чего погнулись диски или повредилась подвеска.
7. Слишком быстрый или неравномерный износ резины.
8. Была произведена внеплановая или сезонная замена шин.

Также рекомендуем регулировку схода-развала «Шкоды» в профилактических целях — раз в 15–20 тысяч км, поскольку при преодолении такого расстояния изначально настроенные углы все равно сбиваются. Измерение и корректировку желательно произвести и перед началом зимы. Процедура обуславливает качественное сцепление покрышек с дорогой при гололеде, снеге, поскольку малейшее отклонение от оптимального положения может привести в ДТП.

Что вызывает нарушение схода-развала Skoda?

Углы установки колес сбиваются по разным причинам:

  • естественный износ деталей подвески — если регулировка тяг невозможна, то потребуется их замена;
  • нарушение регулировки сайлентблоков, шаровых опор, рулевых тяг, наконечников, ступичных подшипников и других узлов;
  • ДТП — даже после незначительных повреждений, поскольку удар может спровоцировать деформацию рычагов, деталей рулевого управления, тяг;
  • изменение геометрии кузова, например, за счет удара о бордюр или выбоину;
  • повышенный люфт в рулевом механизме;
  • непараллельность плоскостей вращения колес;
  • слишком большой угол развала колес;
  • разница в давлении передних и задних колес;
  • неисправности в ходовой части;
  • дефекты резины.

Сколько стоит регулировка схода-развала Skoda?

Мастера автосервиса «Юми-Авто» выполнят полный комплекс услуг по диагностике, настройке углов установки колес по доступной цене. У нас в наличии современное техническое оснащение. Команда работает ответственно, слаженно и быстро. Цена корректировки схода-развала Skoda зависит от нескольких параметров, например от технического состояния и срочности выполнения процедуры.

Вид работы Цена в рублях
Сход-развал 3Д «Шкода Рапид» от 2 700 руб.
Сход-развал 3Д «Шкода Суперб» от 2 650 руб.
Сход-развал 3Д «Шкода Кодиак» от 2 650 руб.
Сход-развал «Шкода Фабия» от 1 800 руб.
Сход-развал «Шкода Октавия» от 2 000 руб.
Сход-развал 3Д «Шкода Йети» от 2 500 руб.

Сумма чека увеличится, если потребуется восстановление или замена компонентов. Получить более подробную консультацию вы можете по телефону, указанному на сайте.

Цена схода-развала «Шкоды» в Москве — от 1 800 руб.

Как осуществляется сход-развал Skoda?

Процедура проводится в несколько этапов:

  1. Загоняем автомобиль на стенд. Проверяем давление в шинах, закрепляем на колесах измерительные датчики.
  2. Приступаем к первому измерению. Прокатываем колеса на четверть оборота назад, потом вперед. Выполняем компенсацию биения колесных дисков. Измеряем углы установки колес в повороте при зафиксированной педали тормоза. Результаты отображаются на мониторе.
  3. На задней оси корректировка производится посредством поворота эксцентриковых болтов с дальнейшей фиксацией гайкой. На верхнем рычаге болт отвечает за регулировку развала, на подпружиненном рычаге — за схождение.
  4. Ослабляем крепежные болты подрамника для регулировки развала и кастера на передней оси, после чего сдвигаем его в нужную сторону. Для настройки схождения ослабляем контргайку, вкручиваем или выкручиваем рулевую тягу из наконечника.
  5. Проводим повторное измерение. Сравниваем результаты до и после регулировки углов установки колес.

Самостоятельная настройка параметров схода-развала Skoda требует специального оборудования и многократных контрольных замеров, которые позволяют установить оптимальное значение. Кроме того, сложная конструкция современных авто допускает работы только в специализированных сервисах.

Почему стоит посетить «Юми-Авто»?

Гарантия на все оказываемые услуги.
Выполняем настройку развала-схождения в соответствии с требованиями заводского регламента.
Опыт специалистов — от 15 лет.
Скидка 10 % для постоянных клиентов.
Комфортная зона ожидания.
Видеонаблюдение в цехах и на территории автосервиса.

Результаты проведенного схода-развала Skoda

  • Стабильное движение по прямой.
  • Устойчивость в поворотах.
  • Стабилизация при разгонах и торможении.
  • Увеличение срока службы шин за счет их минимального износа.
  • Сокращение расхода топлива.

Для записи на сервисные работы Skoda позвоните по телефону 8 (495) 222-20-33 или заполните форму обратной связи. Работаем без выходных, с 8:00 до 20:00. Наш адрес: ул. Сельскохозяйственная, д. 40, с. 2. Кузовной ремонт осуществляем на Полярной улице, 31Б, с.1, м. «Медведково».

Фотогалерея

Записаться на диагностику